Бизнес-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить (Pro аккаунт)
В данном материале мы по шагам распишем как сделать бизнес-аккаунт в Тик-Ток, что это значит, для чего нужно и какие преимущества даёт в сравнении с обычным личным аккаунтом.
Что такое Бизнес-аккаунт в Тик-Ток и что он даёт
Если Вы зайдете в настройки TikTok, то увидите что там есть возможность переключиться между личным аккаунтов в бизнес, но что это дает Вам? Из названия несложно понять, что бизнес-аккаунт (ранее назывался про-аккаунт) — означает предпринимательский аккаунт. Ранее была возможность указать, что Вы автор, от него отказались и оставили просто «личный», и на момент 2023 года остался только бизнес, который и объединил все возможности премиального статуса.
Бизнес-аккаунт в Тик-Ток:
- Это тип аккаунта для тех, кто уже развил свой аккаунт, и легализировал свой доход;
- Позволяет разместить ссылку в профиле даже если у Вас нет подписчиков;
- Открывает раздел углубленной аналитики, где Вы сможете узнать все важные параметры зрителей, вплоть до страны откуда был просмотр;
- Появляется возможность настроить автоответчик в личных сообщениях.
Как переключиться на бизнес-аккаунт в Тик-Ток: пошаговая инструкция
Шаг 1. Перейдите на страницу профиля в приложения. Иконка пользователя внизу справа, далее откройте настройки профиля, иконка вверху справа (три полоски в ряд)
Шаг 2. Откроется меню. Выберите пункт «Настройка и конфиденциальность», далее нажмите на пункт «Аккаунт», и жмете «Переключить на бизнес-аккаунт».
После чего Вы увидите сообщение приветствия.
Шаг 3. Укажите категорию аккаунта. Правильный выбор категории поможет соцсети показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.
Шаг 3. Далее Тик-Ток предложит ввести Ваш E-Mail адрес и подтвердить, это не обязательно, можете пропустить этот шаг.
Шаг 4. После будет предложено добавить описание.
Шаг 5. Если Вы все сделали верно, TikTok уведомит об успехе, и предложить загрузить видео, этот шаг можете пропустить.
Шаг 6. Если нажмете «Возможно, позже», то увидите сообщение о том, что профиль успешно заполнен, и можете начать успешно развивать свой бизнес-аккаунт. Просто закройте это информационное сообщение.
Если Вам показалось что это все, то увы, с начала 2023 года TikTok начал требовать верификацию, будь Вы индивидуальный предприниматель, или владелец компании (ООО, ОАО).
Чтобы отправить заявку на верификацию, необходимо выполнять следующий список шагов.
Шаг 1. На странице профиля нажать на кнопку «Изменить профиль».
Шаг 2. На странице настроек нажать на «Добавить свой веб-сайт».
Шаг 3. После чего Вы увидите уведомление о том, что Вам нужно стать зарегистрированным бизнес-аккаунтом, поэтому нажимаем кнопку «Начать»
Шаг 4. Принимаете соглашение, и нажимаете Регистрация.
Шаг 5. Далее необходимо указать данные Вашего юридического лица, или данные от ИП. Важно указывать реальные данные, TikTok проверяет все данные которые Вы укажите, и сверит с открытой базой бизнеса в указанной стране. При этом будьте внимательны, у Вас только 3 попытки ввести все данные корректно.
Шаг 6. Далее необходимо будет загрузить подтверждающие документы, это ИНН, и данные о регистрации Вашей компании (ОГРН).
Шаг 7. Подтвердите Вашу заявку с помощью телефонного звонка или СМС с кодом.
Шаг 8. Чтобы проверить статус Вашего заявления, Вы можете повторно выполнить шаги 1-3, и увидите статус получения бизнес-аккаунта.
Шаг 9. Если Вы все сделали правильно, Тик-Ток изменит Ваш аккаунт с личного на бизнес, после чего Вам будут открыты расширенные возможности личного кабинета.
Обзор возможностей бизнес-аккаунта Тик-Ток
Аналитика
Главной особенностью является расширенная аналитика, Вы сможете углубленно анализировать свою аудиторию, видеть с каких стран идут просмотры, сколько в среднем смотрят Ваши ролики, отслеживать конверсию перехода по ссылке в профиле, проводить анализ конкретных роликов, и многое другое.
Заключение
Бизнес-аккаунт необходим, если Вы хотите продвигать в Тик-Токе свою компанию или планируете в будущем монетизировать аккаунт. Благодаря расширенной аналитике, и отслеживаня процента конверсии, Вы сможете подстраивать свой контент под интересы целевой аудитории, находить удачные и неудачные клипы, следить за ростом аудитории.